PR кейсы

Акция для возвращения диссидентов в РФ

Запахи родины

Перед вами – классический пример хайпа на повестке дня. Как стало известно из СМИ, с началом спец.операции многие представители «креативного класса» покинули Россию. Я решил сыграть на этом и залететь в ведущие медиа страны. Для этого я придумал PR-акцию и выставил на продажу баночки с запахами Родины (борща, березок и земли русской), чтобы россияне, переехавшие на Запад, снова насладились знакомыми с детства ароматами и захотели вернуться домой. Вернулись ли они мне доподлинно не известно, а вот то, что обо мне и об этой истории рассказали федеральные СМИ – свершившийся факт!

Ссылки

Акция для Анастасии Коровенковой

Операция "Макдональдс"

Передо мной стояла задача – раскрутить блогершу Анастасию Коровенкову. Для этого была придумана соответствующая легенда. Анастасия якобы увидела образ большой женской груди в логотипе компании "Макдональдс". Это возмутило девушку до глубины души: мало того, что этот образ оскорбляет всех девушек с маленькой грудью, так еще и наносит вред нравственному развитию детей. Насте пришлось обратиться в суд, а мне - слить всю информацию прессе.

Ссылки

Акция для компании Мисс X

Дождь из лифчиков

Пожалуй, это была одна из самых сложных PR-акций за всю мою карьеру! В ней были задействованы десятки людей и даже воздушный шар. А началось все с того, что компания по производству нижнего белья Мисс X захотела провести ребрендинг и уведомить об этом всех своих клиентов. Я придумал для них следующую идею: якобы компания решила провести презентацию новой коллекции белья на воздушном шаре, но что-то пошло не так и тысячи комплектов лифчиков и трусов обрушились на подмосковную деревню. Об этом событии рассказали примерно все федеральные каналы. Если и делать ребрендинг, то только так же громко, друзья!

Ссылки

Акция для компании «Boxberry»

Посылки по всему миру

Это один из тех примеров, когда компании было важно не хайпануть, а преподнести свою экспертность через ведущие издания страны и заполучить новых клиентов. Никаких хулиганств и провокаций - типичный классический PR. Совместно с коллегами мы разработали ряд тем. Например, какие товары россияне чаще всего отправляют за рубеж или как Boxberry удалось организовать доставку посылок по всему миру. Ну а дальше – мне оставалось пролоббировать эти публикации в СМИ. О компании узнали миллионы людей, на 25% повысились брендовые запросы в Яндексе.

Ссылки

Акция для Марии Рыбкиной

Туалетная бумага с изюминкой

Предпринимательница Мария Рыбкина обратилась ко мне за консультацией - ей было важно залететь в СМИ с патриотической повесткой. Я предложил ей следующую идею: в России появится туалетная бумага с логотипами западных брендов, покинувших страну, а Мария, возглавит ее производство. Об этой акции написали около сотни новостных сообществ в ВК, телеграм-каналы и, разумеется, СМИ. Мне удалось сформировать для клиентки нужный имидж, цель была выполнена на все 100%!

Ссылки

Акция для Артемия и Марины Каташинских

Танцы, которые изменили все

Трехкратные Чемпионы Мира по спортивным танцам, Артемий и Марина Каташинские, обратились ко мне за информационной поддержкой – к сожалению, о танцах в нашей стране рассказывают значительно меньше, чем о футболе или хоккее. Дело было в период пандемии, и я разработал для Каташинских идею в повестку дня - станцевать для врачей и медработников нескольких подмосковных клиник, чтобы поддержать их в период пандемии. В скором времени о Каташинских заговорила вся страна.

Ссылки

Акция толерантности

Выхожу на западные рынки

Я решил добиться публикаций о своем PR-агентстве в СМИ и придумал историю, что выхожу на западные рынки. А у них там на Западе, как известно, одна сплошная толерантность. На этом я и решил сыграть. Я разместил вакансии и пригласил в штат своей компании транссексуала, который должен будет возглавить клиентский отдел и СММ-менеджера с открытой гей-позицией. Что тут началось… Акция удалась на славу – помимо публикаций в крупных СМИ, всю эту историю прокомментировал депутат Милонов!

Ссылки

Акция в поддержку мигрантов

Migrants Lives Matter

Мне захотелось повысить собственную узнаваемость в общественно-политическом поле за счет создания нового правозащитного движения. Для этого я провел символическую акцию. Преклонил колено перед мигрантом из Средней Азии и почистил ему кроссовки. Одновременно с этим объявил о создании движения «Migrants lives matter», которое будет отстаивать интересы мигрантов. По итогу вышло множество публикаций в топовых российских и международных СМИ. Акцию прокомментировал глава комиссии Совфеда по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков.

Ссылки

Акция для компании FoodНBand

 

Самый осторожный курьер

Передо мной стояла задача – раскрутить бесконтактную доставку еды от компании FoodBand. А бесконтактная – значит безопасная. Вот эту самую безопасность я и решил довести до абсурда. Как будто курьер компании воспринял новые правила слишком буквально и немного переборщил. На какое-то время он стал самым обсуждаемым курьером в мире, как и его компания-работодатель.

Ссылки

Акция для «Miss Eurasia 2019» Анны Костенко

 

Украденная корона

Анна Костенко выиграла престижный конкурс красоты «Miss Eurasia 2019». Да вот беда – об этой истории почти никто и не написал. Анна обратилась ко мне за помощью: как же так, я старалась, столько сил потратила, а в результате тишина! Я придумал для нее следующую легенду: якобы кто-то украл у Анны корону, и она обещает выйти замуж за героя, который вернет почетный трофей. СМИ очень заинтересовала эта романтическая история!

Ссылки

Акция для компании «Мебель Park»

 

Аренда кроватей для влюбленных

Торговый центр «Мебель Парк» решил провести мощную PR-кампанию и хайпануть так, чтобы о них узнала вся Россия. Для этого мне пришлось разработать целую спец-операцию. Мой агент якобы устроился охранником к ним на работу. Осознав, что жизнь проходит мимо, молодой человек прямо на месте организовал свой собственный бизнес-проект. В подсобном помещении он сдавал в почасовую аренду кровати влюбленным парочкам. Информацию об этом я слил в прессу, и в «Мебель Парк» потянулись журналисты с ведущих федеральных каналов.

Ссылки

Акция для компании Cryptocean

 

Майнинг на тренажерах

В начале 2018 года ажиотаж вокруг криптовалют только разгорался, и этим решила воспользоваться молодая, начинающая компания Cryptocean. В то время в России проходил чемпионат мира по футболу, и я решил воспользоваться этим инфоповодом. С моей подачи генеральный директор компании предложил мэру Москвы установить в фитнес-клубах тренажеры, оборудованные устройствами для майнинга криптовалюты. А все средства, полученные в результате этой затеи, направить на развитие детско-юношеского футбола. Об этой истории не написал только ленивый!

Ссылки

Акция для компании Cryptocean

 

Иск к Павлу Дурову

Передо мной стояла задача повысить привлекательность компании Cryptocean в глазах инвесторов перед выходом на IPO. Я решил сделать это через атаку на публичную фигуру и 1 июня 2018 года Замоскворецкий суд города Москвы зарегистрировал исковое заявление компании Cryptocean, обвинившей основателя Telegram Павла Дурова в плагиате. Результаты превзошли все ожидания клиента.

Ссылки

 

Акция для раскрутки семинара Энтони Роббинса

 

Родители учеников ВШЭ попросили перенести День знаний

Компания «Синергия» пригласила в Москву известного спикера Тони Роббинса и попросила меня придать этому событию дополнительный ажиотаж. Я воспользовался тем, что Тони выступал 3 сентября, а в 2018 именно на этот день было запланировано начало учебного года. Я подговорил одну из московских бизнес-школ обратиться к Собянину с просьбой перенести начало учебного года с 3 на 5 сентября, поскольку  большинство родителей и учителей школы собираются посетить семинар Роббинса в Москве и у них не будет никакой возможности подготовиться к началу учебного процесса. Шумиха поднялась знатная!

Ссылки

Акция для раскрутки книги «Белая ворона»

Москвичка требует запретить депрессивные книги

За месяц до старта этой акции у меня вышла книга «Белая ворона», и мне очень хотелось, чтобы об этом узнало как можно больше людей. Я подговорил свою подругу и вместе с ней реализовал следующую PR-акцию. Якобы девушка прочитала мою книгу и впала в глубокую депрессию. Теперь она вынуждена пить антидепрессанты и обращаться за помощью к дорогим специалистам. Она подала иск в суд и требует с меня солидную компенсацию, а кроме того, намерена добиться запрещения всей депрессивной литературы вообще. История получила широкий резонанс, а продажи книги выросли в разы.

Ссылки

Акция для шаманки Натальи Мирны

Ответочка якутским шаманам

Когда якутский шаман Габышев отправился пешком из Якутии в Москву, чтобы свергнуть Владимира Путина, мы с коллегами решили перехватить информационную повестку и нанести ответный удар. Мы отправили в Якутию нашу московскую шаманку, чтобы она донесла до якутских лже-колдунов ошибочность их воззрений и избавила сообщество шаманов от ереси. Задумка полностью себя оправдала – все внимание общественности и журналистов переключилось с Габышева на нашу героиню.

Ссылки