03 мая 2017

Мой мастер-класс

Как издать и раскрутить свою книгу

Книга – это всегда что-то очень личное, трепетное, идущее из самого сердца. И порой возникает страх: оценят ли ее, поймут ли, будет ли шанс ее издать или даже не стоит и пытаться, чтобы не терять понапрасну время.

Передо мной в свое время стояли те же вопросы, жаль только, что ответить на них было некому… Я совершил немало ошибок, зато получил ценный опыт и теперь хочу поделиться им с вами. Взять за руку каждого из вас, воодушевить, поддержать и показать, что в издании своей книги нет ничего сверхъестественного. Это вполне реальная цель, даже если у вас нет никаких связей, блата и опыта в этом вопросе. Я расскажу, как наладить контакт с издательствами и осуществить свою мечту – увидеть книгу собственного сочинения в крупнейших магазинах страны.

Для кого этот мастер-класс

  • Для людей, которые обладают большим жизненным опытом, сумели преодолеть себя, добились определенных результатов и желают поделиться своими знаниями с другими.
  • Для специалистов, которые ведут свои тренинги или мастер-классы и хотят помочь людям решить стоящие перед ними проблемы. А также приобрести с помощью книги дополнительный статус и авторитет.
  • Для предпринимателей, топ-менеджеров, которые хотят донести до широкой общественности информацию о себе или своей компании.
  • А также для всех творческих людей, которым хочется оставить след после себя и поделиться тем, что им действительно важно.
 

Из мастер-класса вы узнаете:

  • Как решиться на написание книги и сделать первый шаг к своей мечте.
  • Зачем издавать свою книгу, и какие бонусы можно из этого извлечь.
  • Как выбрать название для своей книги и найти уникальную фишку, которая выделит ее на фоне остальных.
  • Как найти свое издательство из всего многообразия вариантов.
  • Как правильно составить сопроводительное письмо и заинтересовать издательство.
  • Что делать, если вам отказывают в публикации. Публикация книги без помощи издательства.
  • Стоит ли издаваться за свой счет. Стоимость. Плюсы и минусы.
  • Какой тираж обычно бывает у первой книги и кто занимается его распространением.
  • Продвижение своей книги с минимальным бюджетом.
  • Нестандартные маркетинговые приемы для раскрутки книги.

Бонусы

  • Каждый слушатель получит пример сопроводительного письма в издательство.
  • Если ваша книга имеет какое-то отношение к саморазвитию и психологии, то и прямые контакты редакторов, отвечающих за это направление в крупнейших издательствах нашей страны.
 
 

По вопросам проведения мастер-классов пишите мне на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Возможны индивидуальные консультации.